CO. Гуанчжоу Kinte электрическое промышленное, Ltd

Преуспевйте на технологическом нововведении, поручите к потребностям клиента, культивируйте профессиональные талантливости и поставьте квалифицированные продукты

Детали делают классики, качество достигают будущего

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная

Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

хорошее качество Автомобильный сборочный конвейер для сбываний
хорошее качество Автомобильный сборочный конвейер для сбываний
Они поставили нас один полный сборочный конвейер для нашей продукции замораживателя. Мы сильно рекомендуем их для таких работ на ваших заводах godrej.

—— Harmeet Singh

Оставьте нам сообщение

Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd
photoes фабрики photoes фабрики photoes фабрики photoes фабрики Зона индустрии Huadu Kinte

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Kinte
Количество сотрудников : 1500~2000
Годовой объем продаж : 40 Million-50 Million
Год основания : 1996
Экспорт ПК : 90% - 100%

CO. научно-исследовательского института прибора Китая электрическое, Ltd. (CO., Ltd Гуанчжоу Kinte электрическое промышленное), который было установлено в 1958, принадлежит к Китаю Национальн Машинному оборудованию Индустрии Корпорации (SINOMACH). Оно имеет больше чем 2.000 работников, и профессиональный научный & технический персонал определяет больше чем 70% из общего количества штата. С больше чем половина века развития, росли, что будет национальным предпринимательством рационализаторства которое не только имеет 3 основания, 600 областей mu и район конструкции в 280.000 квадратного метров, но также устанавливает CEI-KINTE R&D, национальное испытание и индустрию технологии в одном теле.
CEI-KINTE имеет 9 платформ научных исследований и разработки науки и техники положени-уровня включая центральный институт R&D, лабораторию ключа положения, основание международного сотрудничества и так далее. Лаборатория положения ключевая относящой к окружающей среде приспособляемостьи для промышленных продуктов (EAS) первый отечественный национальный научно-исследовательский институт продуктов приспособительной технологии окружающей среды промышленных. Она имеет ведущую прочность технологии в аспектах разрешения автомобильного выветривания технического, электрический и проверка качества всей жизни электрических продуктов, энергия ветра разрешение etc. относящого к окружающей среде отказа оборудования техническое несколько технических достижений заполняли отечественный пробел
Национальное основание испытания (CO. аттестации & испытания Vkan, Ltd., CVC), дочерняя компания CEI, самая большая электрическая и электрическая организация испытания с самыми широкими возможностями и объем дела в Азии, и кооперирует с организациями испытания от больше чем 38 экономий как США и Великобритания в поле принятия обменом проверок данных. Между тем, CVC также исследование и начинает отдел устанавливать все виды стандартов которые отнесли к приборам домочадца электрическим.
Технологическое промышленное основание CEI-KINTE расположено в заречье Huadu Гуанчжоу, и профессионале включенном в продуктах развития, продукции и сбывания высокотехнологичных как конструкция фабрики бытовых приборов общие/сборочный конвейер/обслуживание машин продукции/R&D и приборы прессформы/испытания, система возбуждения, специальная производственная линия、 оборудования для испытаний электромагнитизма、 оборудования электропитания покрытий порошка и покрытий краски, покрытий порошка, покрытий краски и смолаы полиэфира.
С конец 80-ых, как один из самого большого поставщика производственного оборудования бытового устройства и обслуживания R&D и прессформы в Китае, CEI-KINTE предназначало к исследованию, конструировать и изготовлять различных видов оборудования, и также поставляя уместному техническому обслуживанию. Наши клиенты широко от Азии, Европы, Америки, Африки, и других стран или зон. В конец 90-х годов, CEI-KINTE устанавливало близкое техническое сотрудничество с известный японской компанией «CO. Ohnishi Netsugaku, Ltd».
   Придерживаться к управлению идея «деталей делает классики, качество достигает будущего», CEI всегда отвечать потребностямы стран, индустрии, предпринимательства» как его собственная ответственность. В тоже время принятия окончательного решения CEI к прикладной исследованию комбинации технологического & рынка, сборов международных и отечественных людей высок-талантливости R&D, учат и innovates режим R&D, исследуют и повышают дело international исследования. До теперь, CEI не только не будет быть как промоутер, устроитель и виновник в процессе национального прикладного исследования приведения в исполнение стратегического, дальновидного, основных а также быть как ООН-замененные институты прикладного исследования в полях соотечественника и всегда отнесенной миром индустрии электроники.

 

Контактная информация
Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Joe Zhao

Телефон: 86-20-86985899

Факс: 86-20-86985656

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Guangzhou Kinte Electric Industrial Co., Ltd

Thrive on Technological Innovation, Commit to Customer Needs, Cultivate Professional Talents and Deliver Qualified Products

Details makes classics, Quality achieves future

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

Good quality Automotive Assembly Line for sales
Good quality Automotive Assembly Line for sales
They have supplied us one full assembly line for our freezer production.We strongly recommend them for such jobs at your godrej plants.

—— Harmeet Singh

I'm Online Chat Now

Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd
factory photoes factory photoes factory photoes factory photoes Huadu Kinte industry zone

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Kinte
No. of Employees : 1500~2000
Annual Sales : 40 Million-50 Million
Year Established : 1996
Export p.c : 90% - 100%

China Electric Apparatus Research Institute Co., Ltd. (Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd), which was established in 1958, belongs to China National Machinery Industry Corporation (SINOMACH). It has more than 2,000 employees, and professional scientific & technical personnel account for more than 70% of the total number of staff. With more than half a century of development, CEI-KINTE has grown to become a national innovation enterprise which not only owns 3 bases, 600 mu areas and 280,000 square meters construction area, but also sets R&D, national testing and technology industry in one body.
CEI-KINTE has 9 state-level science and technology research and development platforms including Central R & D Institute, The State Key Laboratory, International Cooperation Base and so on. State Key Laboratory of Environmental Adaptability for Industrial Products (EAS) is the first domestic national research institution of environment adaptive technology industrial products. It has the leading technology strength in the aspects of Automotive weathering technical solution, Electric and electrical products’ whole life quality control, Wind energy equipment environmental failure technical solution etc. A number of technical achievements have filled the domestic blank
The National Testing Base (Vkan Certification & Testing Co., Ltd., CVC), a subsidiary company of CEI, is the biggest electric and electrical testing organization with the widest capabilities and business scope in Asia, and co-operates with the testing organizations from more than 38 economies such as U.S.A. and U.K. in the field of test data exchange acceptance. Meanwhile, CVC is also a research and develop department of setting all kinds of standards that related to household electrical appliances.
The technological industrial base of CEI-KINTE is located in Huadu District of Guangzhou,and professional engaged in development, production and sale High-Tech products such as household appliances overall factory design/assembly line/production machines/R&D service and mould/testing apparatus, excitation system, special power supply equipment、electromagnetism testing equipment、production line of powder coatings and paint coatings, powder coatings, paint coatings and polyester resin.
Since the late 1980s, as one of the largest supplier of home appliance production equipment and R&D service and mould in China, CEI-KINTE has been dedicating to the research, designing and manufacturing of various kinds of equipment, and also supplying relevant technical service. Our customers are widely from Asia, Europe, America, Africa, and other countries or regions. In the late 1990s, CEI-KINTE has established close technical cooperation with the well-known Japanese company “Ohnishi Netsugaku Co., Ltd”.
   Adhering to the management idea of “Details makes classics, Quality achieves future”, CEI have always been to meet the needs of countries, industries, enterprises” as his own responsibility. At the same time CEI commitments to applied combination research of technological & market, gathers international and domestic R&D high-talent people, learns and innovates the R&D mode, explores and promotes the research international business. Until now, CEI has not only been to be as the promoter, organizer and perpetrator in the process of national carrying out strategic, forward-looking, basic applied research but also been to be as un-replaced applied research institutes in the fields of national and ever the world related electronics industry.

 

Contact Details
Guangzhou Kinte Electric Industrial Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Joe Zhao

Tel: 86-20-86985899

Fax: 86-20-86985656

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)